Народное голосование поможет выбрать детские работы для социальной рекламы

Региональный оператор по обращению с ТКО – ООО «Тверьспецавтохозяйство» – планирует запустить в Тверской области социальную рекламу бережного отношения к природе, авторами которой станут дети. В сентябре по всем школам региона был объявлен конкурс «Одноразовая планета». Он организован ООО «ТСАХ» и областной библиотекой им. А.М. Горького при поддержке Министерства природных ресурсов и экологии.

Конкурсанты от 5 до 17 лет предоставляли свои работы по пяти номинациям: «Природоохранная акция», «Рисунок», «Плакат», «Литературное творчество», «Социальный ролик». Самыми популярными оказались направления «Рисунок» и «Плакат». Компетентное жюри определило победителей. Однако достойных материалов собралось большое количество. Многие подошли к раскрытию темы нестандартно, проявили яркие творческие способности, создали выразительные работы.

Для того, чтобы выявить самые убедительные рисунки и плакаты, ООО «ТСАХ» начинает их публикацию с указанием авторства в группах и на страницах в социальных сетях – Fb:  Тvertcax, Instagram: Тvertcax, Вконтакте: ТСАХ Пресс-служба, Тверьспецавтохозяйство. В течение месяца ежедневно вы сможете увидеть и оценить конкурсные работы. Мы предлагаем вам проголосовать за понравившиеся рисунки и плакаты. По результатам народного голосования будут отобраны работы для создания социальной рекламы – листовок, плакатов, публикаций на сайтах и в СМИ. Соцреклама будет запущена под девизом: «Тверские дети – за чистый регион!» Победители смогут использовать наглядные материалы, созданные при их участии, в своих портфолио для поступления в высшие и средние специальные учебные заведения.

Пусть ответственное отношение детей к своей планете, осознание важности сокращения мусора на ней станут примером для взрослых.

Как жить экологично, разделять отходы, использовать их в качестве вторичного сырья, не загрязнять место, в котором живешь – об этом пишут, говорят, рисуют тверские дети. Работы из других номинаций также будут опубликованы в соцсетях, а затем направлены для широкого тиражирования на сайты и в СМИ.